воскресенье, 6 октября 2013 г.

Несбыточное

Сожжена страничка моей мечты,
В строках которых оживал лишь ты,
Каждая строка напоминая тебя,
Оставляла память после себя..

Просыпаясь по утрам я надеждой жила,
Что рано или поздно встречу тебя,
По глазам прочитаю: "Ты мне нужна,
Какой же я дурак,что оставил тебя"..

И так день изо дня надеждой живу,
Что придёт,тот день,когда я расскажу,
О том,что скрывала долгие годы,
Ведь я не видела в этом нужды..

Время летит нас не ожидая,
Новые тайны перед нами открывая,
А тебе напоследок я хочу сказать,
Что красивая дочка у тебя родилась..

Лучезарная улыбка и красивые глаза,
Как же она похожа на тебя,
Ты прости,что я это от тебя скрывала,
Но я многое осознала после ухода тебя..

Годы летят а твоя дочка растёт,
Вовсе не зная,кто её отец родной,
Взглянув в её глаза,когда время придёт,
Ты поймёшь,как сложно ей было одной..

Танечка Грама

Комментариев нет:

Отправить комментарий