понедельник, 3 февраля 2014 г.

Семейная тайна

Девушка в красивом и милом пальто,
Сидя на скамеечке читала письмо,
Которое под сердцем хранила тайком,
От чужих глаз и слухов потом..

В письме о судьбе её говорилось,
О том,что долгое время хранилось,
Когда она была ещё совсем мала,
При родах у матери умерла её сестра..

Прочитав эти строки она опечалилась,
По щекам ручьём слёзы от боли полились,
Весь мир перед глазами в миг перевернулся,
И всё для неё стало ничтожно пустым..

Едва успокоившись она задавалась вопросом,
Почему все эти годы не зная ни о чём,
По ночам её терзая до глубины души,
Мысли о прошлом не давали тишины..

День за днём,так и жила она,
Сама не своя и душевно одна,
По воле суровой судьбы,
Она осталась без родной сестры..

Она бы ей заменила подруг,
Которым и не расскажешь обо всём,
Что так тревожит по ночам,
И не даёт спокойно жить..

На душе боль а на глазах её слёзы,
К сожалению она не в силах ничего изменить,
Смотря в голубое,чистое и бесконечное небо,
Она на прощанье сестричке шепотом говорит:

"Хоть я не знаю и не увижу тебя никогда,
К тебе не прикоснусь,не обниму,
Не скажу,как сильно тебя я люблю,
Я всё бы на свете отдала,не задумываясь,
Чтобы ты была рядом со мной..

..Ангелочек мой,пусть хранят тебя небеса,
Знай,я рада от мысли,что ты могла быть у меня,
Ты лишь помни,что там на Земле,
Есть твоя старшая сестра,
Которая с тобою всегда.. во сне и в мыслях,
Навеки вечные тебя не забывая и любя.."

Танечка Грама

Комментариев нет:

Отправить комментарий